Бесплатная
юридическая консультация
м. Таганская Кольцевая,
3 минуты от метро пешком
м. Таганская Кольцевая,
3 минуты от метро пешком
Приём заявок
Составление жалобы или претензии — один из способов выразить свою позицию или попробовать урегулировать спор до суда. В любом случае подаче искового заявление и рассмотрения его в суде предшествует составление претензии или жалобы с аргументацией своей позиции.
По каким вопросам пишут жалобы:
Какие виды претензий мы готовы подготовить для Вас:
Существует определенный порядок составления юридического документа, включающей в себя адресата, описание фактической части документа, в которой указаны обстоятельства дела. Далее идет мотивировочная часть, в которой с юридической точки зрения, опираясь на статьи в законе, будет объяснена Ваша позиция.
После этого идут требования, с возможным расчетом понесенных убытков и установленными сроками выполнения условий, указанных в претензии.
Чтобы при подаче иска суд принял Ваши аргументы, и условия досудебного урегулирования были выполнены, необходимо грамотно с точки зрения юридического контента составить претензию или жалобу, а также требование.
Для составления претензии или жалобы заполните форму заявки на нашем сайте либо свяжитесь по телефону горячей линии.
* Проект реализован в рамках:
(Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
Оставьте электронную жалобу по форме № 150/3
(срок расмотрение жалобы — 1 час)