Бесплатная
юридическая консультация

м. Таганская Кольцевая,
3 минуты от метро пешком

Приём заявок

По телефонам
ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн на сайте
круглосуточно

Как отстоять свои права при покупке бытовой техники?

Мы решаем проблемы в следующих случаях:

  1. Возврат товара ненадлежащего качества. Нужно отметить, что возврат некачественной бытовой техники – это не единственный вариант. Так, покупатель может требовать замены товара (на такой же либо другой марки с перерасчетом цены), уменьшения стоимости, безвозмездного устранения недостатков.
  2. Возврат качественной техники. Качественный товар при определенных обстоятельствах может оказаться ненужным: не подошел по габаритам или вовсе разонравился. Можно ли его вернуть в таких случаях? Можно, при условии соблюдения ряда правил.
  3. Возврат сложной бытовой техники. Каждому известно, что приобретенный товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в магазине в течение 14 дней. Но не все товары подлежат возврату или обмену. Существует категория технически сложных товаров, которые не подлежат обмену. В этом случае возврат товара ненадлежащего качества возможен, но при этом потребитель сталкивается с рядом трудностей.

    Ответ юриста в течение 10 минут
    Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию!», Вы соглашаетесь с правилами обработки Персональных Данных

    ПОМОЖЕМ ВАМ ОСУЩЕСТВИТЬ:

    Помощь при возврате товара
    Возврат техники в магазин
    Расторжение кредитного договора
    Претензии к качеству товара
    Несоблюдение гарантийных обязательств
    Возврат сложной бытовой техники
    Споры с продавцом бытовой техники

    fe71b1081b76a17dfb2ea5c1223c5f5c[1]

      Ответ юриста в течение 10 минут
      Нажимая кнопку «Отправить жалобу», Вы соглашаетесь с правилами обработки Персональных Данных

      * Проект реализован в рамках:

      ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      от 21 ноября 2011г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

      (Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
      Оставьте электронную жалобу по форме № 150/3
      (срок расмотрение жалобы — 1 час)

      СЛУЧАИ ИЗ НАШЕЙ ПРАКТИКИ

      Несколько успешных примеров из нашей практики

      К нам обратился Кузнецов Евгений, который приобрел плазменный телевизор в одном известном интернет-магазине. Телевизор не дешевый — 138 000 руб. После доставки курьер быстро убежал, а когда клиент распоковал телевизор, увидел на мониторе царапину на половину экрана. Причем коробка была абсолютна цела. ВУ интернет-магазин на обращение Евгения ответили, что так как был подписан акт приемки, товар возврату не подлежит. Проблема усугублялась тем, что Интернет-магазин зарегистрирован в Санкт-Петербурге. Но, несмотря на это, нам удалось помочь Евгению вернуть бракованный товар.

      Результат нашей работы:

      • Взыскание потерянной суммы 138 000 р.
      • Компенсация морального вреда
      • Оплата юридических услуг.

      Итого клиент получил: 162 000 р.

      ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

      Что наши благодарные клиенты говорят о нас

        Оставьте заявку и в течение 10 минут с Вами свяжется юрист и даст БЕСПЛАТНУЮ консультацию!